Управление файлами cookie
Мы используем файлы cookie для обеспечения наилучшего взаимодействия с сайтом.
Принять все
Настройки файлов cookie
Управление файлами cookie
Настройки файлов cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.
Другие файлы cookie можно настроить.
Обязательные сookie-файлы
Обязательные cookie включены по умолчанию. Их нельзя отключить, так как они используются для правильной работы системы и обеспечивают работу сайта. Они устанавливаются в ответ на сделанные вами запросы, такие как настройка конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические cookie-файлы
Disabled
Эти cookie-файлы собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используется веб-сайт, насколько эффективны маркетинговые кампании или чтобы помочь настроить веб-сайт для вас. Смотрите список аналитических файлов cookie, которые мы используем здесь.
Рекламные cookie-файлы
Disabled
Эти cookie-файлы предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей онлайн-активности, чтобы помочь им сделать онлайн-рекламу более релевантной или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Смотрите список рекламных файлов cookie, которые мы используем здесь.
Курс «Наука для молодых»
За прохождение курса можно получить 40 баллов
Чтобы получить баллы необходимо пройти тест
В каких конкурсах можно участвовать, про олимпиадное движение, про Школы РАН, про конкурсы Умник, про научно-популярные мероприятия для знакомства с тем, чем занимаются учёные в городе. Про выбор университета, научного руководителя.
Тема 1 Программа действий школьника и студента на пути в науку
Про выбор лаборатории, про качество научных статей, про научную кооперацию. В чём отличия научника от наставника и ментора, должен ли руководитель сочетать в себе все эти качества? Какую роль играет профессионализм учёного как примера для студента.
Прямой эфир Карьера учёного и наставничество
Стипендии и гранты Президента и Правительства, Фонд содействия инновациям, РНФ, ФПИ, Базис, ФЦП, Минобрнауки и др.
Тема 2 Федеральные и региональные меры поддержки молодых учёных
Тема 9 Базы данных научных публикаций, ресурсы для поиска статей, импакт-факторы журналов и учёных.
Взаимодействие с учёными из других институтов, городов и стран. Публичные выступления перед аудиторией. Подготовка постерного доклада и презентации. Этика и тактика на конференции. Вопросы лекторам и готовность самому нести ответ. Что, если конференция не совсем по вашей теме? Как общаться в межнациональной среде.
Тема 3 Выступление на конференциях. Зачем? Как? Что увезти с собой домой?
Конкурсы для научных стартапов, регистрация организации, МИПы, МСП. Отличия изобретения от полезной модели, товарный знак и программа для ЭВМ. Поиск инвесторов, создание коммерческого продукта. Тестирование и испытания, как технических изделий, так и медпрепаратов, от научного результата к готовому продукту на рынок.
Тема 4 Коммерциализация научной деятельности. Что и как? Патентование научных разработок
Методы коммуникации между коллегами в лаборатории и между лабораториями, привлечение студентов и молодых учёных к обсуждению актуальных вопросов.
Тема 5 Научные семинары, журнальные клубы. Что это и зачем?
Тема 6 Бренд учёного, лаборатории. Позиционирование себя в обществе, в научной среде, СМИ
Какие есть способы популяризации науки, от выхода в школы до федеральных проектов. Как лучше преподносить научные знания в массы, взаимодействовать с публикой, освещать свою научную жизнь в соцсетях, СМИ.
Прямой эфир Популяризация науки, для чего и кому это нужно
Made on
Tilda